23:51

Мода идет и возвращается, и есть какие-то общие актуальные принципы, однако каждая прическа реализует конкретную внешность, конкретную девушку.

Мода идет и возвращается, и есть какие-то общие актуальные принципы, однако каждая прическа реализует конкретную внешность, конкретную девушку. Какой она хочет казаться в этот главный день? Романтичной, сексуальной, элегантной.

Следовательно, далеко не любой писк - и даже крик - моды необходимо брать на вооружение. Есть конкретные внешние данные, длина и тип волос, тип лица.

И, однако, что в настоящий момент считается наиболее модным?

По-видимому, есть какая-то общая тенденция. Ее можно назвать тщательным образом продуманной небрежностью - будто только что провела гребнем по волосам и заколола его небрежно сзади. Гламурные журналы эту небрежность подносят как особенный шик. Но эта простота требует большой работы стилиста.

Какие аксессуары Вы любите и рекомендуете в этом сезоне?

Наши невесты не меняются. Общепринятая эстетика свадебного платья - даже если новобрачная уже давно не юная девочка - это «платье принцессы». И прическа с аксессуарами подчеркивают этот образ - стразы, диадемы.

Я очень люблю живые цветы - орхидеи, ирисы, лилии. Подобранные под овал лица, они дают замечательный эффект. Иногда можно немножко поиграть с «языком цветов» - хотя наши невесты этим «не морочатся».

Новобрачные сами взволнованные ранимые и капризные клиентки - трудно работать с ними?

Капризными бывают только «взрослые» новобрачные - зрелые госпожи, обремененные излишне богатым жизненным опытом.

Нередко они ставят перед стилистом неисполнимые задания - вместо того, чтобы достойно обыграть свой собственный образ, они требуют сделать их восемнадцатилетними. А молодые девочки - захваченные, им все нравится, для них это красивая игра.

От чего в первую очередь отталкиваетесь - от платья, длины волос, комплекции?

От пожеланий. Девушки обычно все о себе знают сами. Убеждать не придется - хотя, естественно, это совместная работа, диалог. Примерки, репетиции.
Мне, правда, больше нравится работать без репетиции - импровизация выходит живее. Если долго «возиться» с образом - девушки продолжают придумывать и передумывать, и нередко первичная легкость образа пропадает.